Сервис

Компания «Ventmachine» имеет собственную сервисную службу и оказывает услуги ремонта только оборудования под ТМ «Ventmachine». Осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание, в том числе оборудования снятого с производства.

Для удобства обслуживания все канальное оборудование имеет модульную компоновку и не требует демонтажа корпуса или системы воздуховодов. Продажа запчастей и расходных материалов осуществляется только в рамках сервисного ремонта.

Ремонт оборудования осуществляется только в сервисном центре производителя. Адрес и контактные данные расположены ниже на странице. Для оказания услуг сервиса необходимо заполнить заявку на сервис по форме представленной ниже.

1

Проверьте базовые вещи

Оборудование не работает, пульт автоматики не работает:

Возможно отсутствие электропитания. Необходимо проверить питающий автомат и наличие напряжения в сети. Возможно повреждение питающего электрокабеля. Необходимо устранить обрыв или заменить питающий кабель. Возможно повреждение кабеля, соединяющего пульт и установку. Необходимо устранить обрыв или заменить соединяющий кабель.


В холодное время года отсутствует нагрев воздуха:

Возможно, включен режим вентиляции без нагрева. Необходимо на пульте управления выбрать соответствующий режим с нагревом. Если оборудование имеет электропитание 380 В, но подключено к сети 220 В, то нагрев работать не будет. Необходимо подключить установку к сети 380 В. Подробнее с управлением можно ознакомиться в паспорте к оборудованию или в руководстве пользователя автоматики.

2

Ознакомьтесь с материалами

При покупке оборудования Ventmachine в комплектации всегда присутствуют паспорт оборудования и руководство пользователя автоматики. Перед началом использования устройства необходимо ознакомиться с данными инструкциями.
При возникновении вопросов во время эксплуатации оборудования, большинство решений можно самостоятельно найти в инструкциях. Полезную информацию также можно найти в разделах «FAQ» и «Возможные неисправности» и способы их устранения.
Паспорта на оборудование или руководство пользователя автоматики можно найти и скачать на нашем сайте в разделах к каждой модели оборудования.

3

Обратитесь к организации осуществившую продажу и монтаж

В случае если не удается самостоятельно решить вопрос или устранить неисправность, то обратитесь в организацию, которая осуществляла монтаж и пуско-наладку вашего оборудования. Если там не смогли или отказываются помочь, обратитесь в наш сервисный центр по контактам, указанным ниже.

  • Москва и Московская область
  • Регионы России и страны СНГ

Сервисная служба

Для Москвы и области

Гарантийный случай

Обратитесь в организацию, установившую оборудование. При обращении в период действия гарантии необходимо предоставить заполненный гарантийный талон или страницу в паспорте (достаточно фото). Возможно оформить заявку на выезд сервисного специалиста компании.

Не гарантийный случай

Возможно оформить заявку на выезд сервисного специалиста компании или привезти оборудование (неисправный элемент при модульном оборудовании) в сервисный центр, предварительно заполнив заявку по форме.
Осуществление ремонта или выезд сервисного специалиста осуществляется только с корректно заполненными данными в заявке. При выезде специалиста, доступ к оборудованию должен быть свободным и при необходимости согласован доступ (чердачное пространство, выход на крышу, доступ в тех. помещения). При невозможности свободного доступа (требуются услуги альпиниста или автовышки) следует заранее озаботиться их вызовом и согласованием. Сервисный специалист проводит только диагностические работы или ремонт легко устраняемых неисправностей на месте, при невозможности ремонта на месте, забирает неисправный блок в сервисный центр. Все монтажно-демонтажные работы проводят специалисты дилера, осуществившие монтаж.
Стоимость выезда тарифицируется согласно четырем зонам, указанным на карте.

Стоимость выезда

Области

  • Зеленая зона0 / 2000 ₽
  • Желтая зона3000 ₽
  • Красная зона5000 ₽

Форма заявки

Максимально подробно заполните форму. При обращении представителем клиента, заполните Информацию о дилере/монтажной организации. При отсутствии информации поставьте прочерк.

Контакты

Наименование юрлица
ИП Вайс А.Г.
Телефон
+7 (499) 444-03-37
Время работы сервиса
Будни: 08:00-16:30
Сб-Вс: Выходной