Компания «Ventmachine» имеет собственную сервисную службу и оказывает услуги ремонта только оборудования под ТМ «Ventmachine». Осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание, в том числе оборудования снятого с производства.
Для удобства обслуживания все канальное оборудование имеет модульную компоновку и не требует демонтажа корпуса или системы воздуховодов. Продажа запчастей и расходных материалов осуществляется только в рамках сервисного ремонта.
Ремонт оборудования осуществляется только в сервисном центре производителя. Адрес и контактные данные расположены ниже на странице. Для оказания услуг сервиса необходимо заполнить заявку на сервис по форме представленной ниже.
Возможно отсутствие электропитания. Необходимо проверить питающий автомат и наличие напряжения в сети. Возможно повреждение питающего электрокабеля. Необходимо устранить обрыв или заменить питающий кабель. Возможно повреждение кабеля, соединяющего пульт и установку. Необходимо устранить обрыв или заменить соединяющий кабель.
Возможно, включен режим вентиляции без нагрева. Необходимо на пульте управления выбрать соответствующий режим с нагревом. Если оборудование имеет электропитание 380 В, но подключено к сети 220 В, то нагрев работать не будет. Необходимо подключить установку к сети 380 В. Подробнее с управлением можно ознакомиться в паспорте к оборудованию или в руководстве пользователя автоматики.
При покупке оборудования Ventmachine в комплектации всегда присутствуют паспорт
оборудования и руководство пользователя автоматики. Перед началом использования
устройства необходимо ознакомиться с данными инструкциями.
При возникновении вопросов во время эксплуатации оборудования, большинство решений
можно самостоятельно найти в инструкциях. Полезную информацию также можно найти в
разделах «FAQ» и «Возможные неисправности» и способы их устранения.
Паспорта на оборудование или руководство пользователя автоматики можно найти и скачать
на нашем сайте в разделах к каждой модели оборудования.
В случае если не удается самостоятельно решить вопрос или устранить неисправность, то обратитесь в организацию, которая осуществляла монтаж и пуско-наладку вашего оборудования. Если там не смогли или отказываются помочь, обратитесь в наш сервисный центр по контактам, указанным ниже.