Гарантия

Благодарим за выбор оборудования ТМ Ventmachine и гарантируем его качество и надежность. Срок службы оборудования составляет 10 (десять) лет.

 

При обнаружении дефектов или некорректной работы оборудования Производитель самостоятельно определяет – подлежит ли оборудование ремонту или замене по гарантии в соответствии с условиями, изложенными ниже:

 

Общие условия

Гарантийный период на оборудование ТМ Ventmachine составляет с даты продажи Покупателю составляет:

 

Модель

 

Полная гарантия (мес.)

 

Частичная гарантия * (мес.)

 

Satellite 2

 

60

 

 

 

Satellite Lite

 

36

 

24

 

Orange 350

 

36

 

24

 

Orange 600

 

36

 

24

 

Orange EV400 / EV700

 

36

 

24

 

Orange EPA / EPA XL

 

 

 

36

 

Colibri 550

 

60

 

 

 

Colibri 650

 

60

 

 

 

Colibri 1000

 

60

 

 

 

Colibri 1000 Water

 

60**

 

 

 

Colibi EV650

 

60

 

 

 

DF1000

 

60

 

 

 

DF500

 

60

 

 

 

КВУ-ХХХУ

 

60***

 

 

 

Коллектор 160-125х3

 

12

 

 

 

 

* Частичная гарантия - только работы по гарантийной замене осуществляются бесплатно, комплектующие оплачиваются полностью. Для Orange EPA / EPA XL - гарантия только на нормальное функционирование фильтра.

** Гарантия на смесительный узел 1 год.

*** Гарантия только на электропривод.

В случаях, когда установить дату продажи невозможно, срок гарантии исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру оборудования, но не более 66 (шестидесяти шести) месяцев.

В течение гарантийного периода Производитель обязуется за свой счет устранять в сервисном центре Производителя неисправности, возникшие в процессе эксплуатации или производственного брака при условии, что данный случай является гарантийным.

 

Гарантийный ремонт не включает замену фильтров всех типов, очистку установки (снаружи и/или изнутри) и ее частей от загрязнений, а также прочий уход.

 

Производитель снимает с себя любую ответственность за возможный ущерб, прямые или косвенные убытки, которые могут быть получены или получены в период неисправности оборудования и/или гарантийного ремонта, либо возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации и/или неквалифицированного монтажа (профилактики, обслуживания, ремонта) оборудования, умышленных или неосторожных действий Потребителя или третьих лиц.

 

Покупатель информирован о том, что он не вправе требовать возврата или обмена приобретенного оборудования в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 502 ГК РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Для оказания услуг и ремонта по гарантии необходимо cоставить заявку в электронном виде на сайте Производителя (Ventmachine.ru) в разделе «Сервис».

 

Условия предоставления гарантии

 

Гарантийные обязательства выполняются только при обязательном соблюдении следующих условий:

 

    1. Монтаж оборудования и пусконаладочные работы осуществляются лицами, имеющими соответствующую квалификацию (допуски, аттестацию) на проведение данного вида работ.
    2. Оборудование установлено и эксплуатируется по назначению и в соответствии с требованиями Производителя, указанными в паспорте устройства, а также с соблюдением действующих норм и правил (СНиП, ГОСТ, местные правила).
    3. Пользователем осуществляется периодическое обслуживание устройства – замена фильтров, очистка оборудования в соответствии с рекомендациями Производителя.
    4. Наименование оборудования, комплект автоматики и серийный номер оборудования, указанные на табличке Производителя, должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
    5. Заполнены поля о Продавце в гарантийном талоне и отсутствуют исправления и правки.

 

Гарантия не распространяется:

 

  1. На все виды расходных материалов (фильтры всех типов).
  2. На нормальный (естественный) износ оборудования.
  3. На все виды неисправностей, возникшие после продажи оборудования, и вызванные:

3.1 Использованием неоригинальных запасных частей и/или комплектующих.

3.2 Неправильной (ненадлежащей) эксплуатацией, небрежным обращением.

3.3 Неправильным монтажом и/или ненадлежащими пусконаладочными работами.

3.4 Неправильной транспортировкой, хранением.

3.5 Подключением оборудования к коммуникациям и системам электроснабжения, не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия.

3.6 Использованием энерго- и теплоносителей, не соответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации.

3.7 Не устранением или несвоевременным устранением других неисправностей (недостатков) оборудования, его узлов или механизмов после их обнаружения.

3.8 Дефектом или отказом системы, или ее части, где оборудование использовалось как часть системы.

3.9 Природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и другими обстоятельствами непреодолимой силы, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.

3.10 Механическими повреждениями и любым иным негативным воздействием

3.11 Попаданием в устройство посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

3.12 Внесением любых изменений в конструкцию оборудования, не предусмотренных Производителем.

  1. На лакокрасочное покрытие корпуса оборудования.
  2. На установки с поврежденными гарантийными пломбами (наклейками) и/или серийным номером или без них.

 

Уважаемый покупатель! Обращаем ваше внимание, что основные причины выхода оборудования из строя — это монтаж с нарушениями требований Производителя и не своевременная замена расходных материалов. Пожалуйста, ознакомьтесь с паспортом устройства и следуйте рекомендациям Производителя, тогда оборудование прослужит многие годы.